12:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вчера краем уха услышал кусок передачи про ту девицу, которую в Египте изнасиловали. В студии сидел какой-то представитель с египетской стороны и, укоризненно качая головой, с чудовищным акцентом говорил, что русские на отдыхе таааак себя ведут, ну тааак ведут, шопипец. Не буду касаться вопроса как русские ведут себя на отдыхе. В Турции мне вот сказали, что русские по сравнению с англичанами просто ангелы. Но мне вот что интересно. Неужели можно, находясь в здравом уме и будучи выращенным в человеческом обществе, а не в звериной стае, всерьез считать, что даже если эта девица напивалась в сосиску, разгуливала голой и приставала к мужикам, она заслужила чтобы над ней, помимо изнасилования, еще и зверски издевались и избивали до полусмерти? Видимо можно. И можно даже сказать об этом с экрана. И вот даже камешек в огород мусульман не кинешь, ибо полно русских, которые типо православные, или неверующие, которые тоже считают что заслужила.
Неприятная тенденция, кстати, образовалась. То русских туристок траванули палёным алкоголем, в ходе расследования выяснилось, что специально; то сын хозяина турецкого отеля накинулся с побоями на русских девушек за то, что они музыку слушали по своему радио и танцевали у бара, а потом их же за драку арестовали, то теперь вот этот случай в Египте. И все время русские, и все время женщины. Случайные совпадения?

@темы: Мир под микроскопом, Ну не песдец, а?

Комментарии
01.09.2011 в 13:04

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
было бы интересно посмотреть интервью, где обсуждается то, как какая-нибудь девица поотрывала руки-ноги насильнику. и чтобы та же самая говорящая голова это откомментировала. гррр. слов у меня просто нет.

когда-то был случай. девушка воткнула нож в бедро насильнику-таксисту и тот чуть не помер. интересно, как бы это существо отреагировало?
01.09.2011 в 13:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
когда-то был случай. девушка воткнула нож в бедро насильнику-таксисту и тот чуть не помер. интересно, как бы это существо отреагировало?

torchinca, ну, понятно как оно бы отреагировало. Но бывает судьи в таких случаях тоже малоадекватно реагируют, ибо не раз слышал про "превышение мер самообороны". Девушку ту не засудили случаем?
01.09.2011 в 13:39

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Девушку ту не засудили случаем?
Schnizel, знаешь, пытались)) но там такой скандал разразился. люди на дыбы встали, так ее оправдали. но сам факт попытки меня выбесил неимоверно. сказано, все заточено под домострой. "повбивав би" (с)
01.09.2011 в 13:39

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
torchinca Schnizel девушку ту таки да - судили. То есть она же еще была вынуждена долго отмазываться якобы за превышение мер необходимой обороны. Я вот , помню, все думала, а что она должна была сделать, чтобы не судили - дать себя изнасиловать и, возможно, избить/убить после этого?... тогда бы точно претензий к ней не было! (((( а мудака этого долго лечили бы за казенный счет..... хотя и так лечат, наверное!
01.09.2011 в 13:45

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
что она должна была сделать, чтобы не судили
LukreziaBordzia, меня тогда это вопрос тоже мучил. вот и получается, как ни крути, а женщина кругом "сама виновата". это в головах, увы. и как эти "консерватории подправлять" не понятно. ну, в самом деле, не головы же им отрывать?
01.09.2011 в 13:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я вот , помню, все думала, а что она должна была сделать, чтобы не судили

LukreziaBordzia, я могу сказать, что она должна была сделать чтобы не судили. Перерезать мудаку горло, облить бензином труп и сжечь, чтоб следов не осталось, и концы в воду.
01.09.2011 в 13:50

Да!
Это потому что "наши" СМИ потому и новости про "нас".
Думаешь, в другой стране помимо Египта или Турции кто-то про это слышал?
И откуда мы знаем что вообще глобально происходит? Уверен, что на си-эн-эн или еще каких-либо глобальных новостях об этом хоть кто-то что-то сказал. Нахер оно кому надо.
Но к слову о русских туристах. Вот к примеру в Кракове, сидели в одной кафешке с русскими. Случайно.
2 или 3 часа дня. Русские заказывают водку. Громко. Чтоб все слышали.
Я понимаю, что я сейчас (и я думаю, надолго) непьющий. Но блин, я пока пил, наверное не заказывал бы водку в обед. Максимум - слабенького пива. И вообще, русские очень хорошо вычленяются из общей массы отдыхающих. Не все. Но много таких, за которых взгляд цепляется и делается невыносимо стыдно за свою национальность.
01.09.2011 в 13:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну, в самом деле, не головы же им отрывать?

torchinca, женщина реально сама виновата. Но не в том, что ходит в короткой юбке, пьет и т. д. Она, вернее, они, женщины виноваты в том, что себя и друг друга не любят, не уважают. И всегда прогибаются под мужика. Много раз встречал баб, которые нормально воспринимали побои от мужа, не то, чтобы считали доказательсвом любви, но вроде как так у всех, и так и надо значит. Лучше пусть будет такой мужик, чем никакого.
01.09.2011 в 13:54

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
torchinca получается, как ни крути, а женщина кругом "сама виновата" А когда было иначе? По библии ведь как? - изначально не самостоятельная равноправная единица, а нечто вылепленное наспех из того, что было. Все остальное - следствие первичного предрассудка.

Schnizel вот блин, самый идеальный вариант!!! :five:
01.09.2011 в 14:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И откуда мы знаем что вообще глобально происходит? Уверен, что на си-эн-эн или еще каких-либо глобальных новостях об этом хоть кто-то что-то сказал. Нахер оно кому надо.

Toshka D., это понятно, меня сама тенденция слегка напрягает.

Но к слову о русских туристах. Вот к примеру в Кракове, сидели в одной кафешке с русскими. Случайно.
2 или 3 часа дня. Русские заказывают водку. Громко. Чтоб все слышали.


Да ну, думаешь я не видел ни разу как русские за границей себя ведут? Как свиньи. Не все конечно, далеко не все. Но даже если человек ведет себя как свинья, это не значит, что его нужно насиловать и калечить. Вот штрафануть на крупную сумму было бы вполне.
01.09.2011 в 14:05

Да!
Schnizel
ну это ж может и заебать, ты ж понимаешь.
если у меня у самого руки чесались пойти и уебать, при том что всего раз такое попалось за все время отдыха.
а вообще работающие в местах отдыха и близко к местам живущие - они ж такое каждый день небось видят. можно и не выдержать в общем-то. это же их дом, их земля. может они не хотят этого терпеть и плавно намекают, а не пойти ли таким русским туристам нахуй.
01.09.2011 в 14:17

Да!
Schnizel
разве русского человека когда-то останавливал штраф? )))
не смеши. гони бабки и пиздуй дальше.
заплатят и будут делать дальше что делали.
01.09.2011 в 14:22

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
женщины виноваты в том, что себя и друг друга не любят, не уважают
Schnizel, ППКС и добавить просто нечего.

А когда было иначе? По библии ведь как?
на нашей памяти - никогда)) но "по библии" это максимум 2000 лет. максимум (!) так что предрассудок сей не первичный на навязанный, имхо.

а не пойти ли таким русским туристам нахуй.
Toshka D., так не вопрос. пусть закроют нахуй свои курорты для русских, если их так заебало это. просто возьмут и закроют. это, если продолжать в таком духе. нельзя быть немножко беременной. работай с контингентом. разрабатывай правила, доводи до сведения и заставляй эти правила выполнять. не хочешь этим заниматься - не жалуйся, что тебя заебали. пусть штрафуют, пусть объясняют, но оправдывать скотским поведением еще более скотское поведение... не знаю.
01.09.2011 в 14:25

Да!
torchinca я специально уточняю таким русским туристам. потому что такой человек слов и штрафов не понимает. он понимает только силу и опасность. но не все ж такие. по паспорту то не определишь что за человек, правильно?
01.09.2011 в 14:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., согласен с torchinca. В Египте и Турции туризм это одна из основных статей доходов бюджета и населения. С русских они имеют денег больше всего, ибо количество, плюс русские на отдыхе, в большинстве своем, денег не жалеют, плюс им все нужно и все интересно. Иностранцев вот на экскурсии не заманишь, они в основном любят пассивно отдыхать. Как говорится - любишь кататься, люби и саночки возить. Оправдания избиениям, пыткам и изнасилованию нет никаких, ни моральных, ни юридических.
01.09.2011 в 14:36

Да!
Schnizel скотское поведение русских тоже ничто не оправдывает.
человек заказывающий водку в 2 часа дня лично для меня не человек.
01.09.2011 в 15:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
человек заказывающий водку в 2 часа дня лично для меня не человек.

Toshka D., ты можешь считать его кем угодно, это твое личное дело. Но ты не пойдешь его избивать и убивать.
01.09.2011 в 15:15

Да!
Schnizel не пойду. но препятствовать и осуждать не буду. мразь должна сдохнуть.
01.09.2011 в 15:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
не пойду. но препятствовать и осуждать не буду. мразь должна сдохнуть.

Toshka D., мне тоже случалось, будучи в отпуске, заказывать спиртное покрепче пива и раньше чем после семи вечера. Ты считаешь что я заслуживаю за это жестокой и мучительной смерти? :)
01.09.2011 в 15:32

Да!
Schnizel
ну что ты как маленький)) ты ж не орал об этом на весь ресторан, не мешал никому, не говорил официантке "эй, девачка", не общался с близ стоящими столиками в манере "чувак, огоньку не найдется", при том, что они тебе не знакомые, не друзья и вообще по-русски не понимают. короче говоря, если для тебя водка не крепкий напиток, а так, запивка на каждый день и у тебя при этом не слетает башня и ты не теряешь последние остатки человеческого облика.
01.09.2011 в 15:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., ну ты как раз про это ничего не говорил. Сказал просто, что мужики заказали водку в два часа дня. Ну, заказали и заказали. В конце концов, для усмирения буйных вызывается полиция, есличо. И зря ты так про штрафы - во многих странах штрафы высоки, ощутимо бьют по карману и вполне могут остудить горячие головы перспективой остаться без денег в отпуске. А убивать за непристойное поведение это из области глубокого неадеквата. Тем более, что та девица в Египте не факт, что вела себя как-то вызывающе, речи об этом не было, говорили что в целом русские себя ведут плохо. Думаю просто девица видная, на курорте все ходят в купальниках и шортах, для местных диких чебуреков это О_О
01.09.2011 в 15:49

Да!
Schnizel а как бы я узнал о том, что они ее заказали? я ж сказал, "Русские заказывают водку. Громко. Чтоб все слышали." Ведь логично, что дальше будет еще веселее)) Если кстати вдаваться в подробности, мужик там был всего один. С женой, старшей дочерью и двумя младшими. Так вот жена и старшая дочь пили вместе с папой. Заебись было представление)))
Правда, вот лично меня они вогнали в абсолютный неадекват. При том, что мы сидели вообще в другом конце заведения.
А про Египет я вооще молчу. В жизни никогда не поеду. Мне чурок и вообще уродов в Москве хватает.
01.09.2011 в 15:57

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
А про Египет я вооще молчу. В жизни никогда не поеду. Мне чурок и вообще уродов в Москве хватает.
Прям моя мысль, в более грубой форме. :) Я всё Западную Европу жажду посетить. И шифроваться там, чтоб за "дорогого россиянина" не приняли... :-D
01.09.2011 в 16:01

Да!
inquisitor Не волнуйся, в Европе к людям относятся так же как и ты к людям. Конечно, если ты не в диком макияже, на шпильках и платье в стразахЪ )))
01.09.2011 в 16:10

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
А как на счет самих "культурных" европейцев? была я в Турции и видела немцев, которые с 11-00 дня уже сидели у бассейна, в теплых чорных толстовках (это при 30 С!!!) и накачивались пивом и прочим бухлом. Вели они себя нормально, не буянили, но смотреть как к трем дня у бассейна валяются красные, раздувшиеся и отвратные мужики не доставляло удовольствия даже нам. Не говоря уже о матерях с маленькими детками - отель-то был семейный что называется.
01.09.2011 в 16:17

Да!
LukreziaBordzia
может оно и не приятно смотреть, не спорю. но ведь не мешали же люди никому, правильно?
я на тему отдыха на морях ничего не могу сказать. я на них, на моря, не езжу. не понимаю такого отдыха.
но частенько наблюдаю русских "не на море"))) что их никак в общем-то не красит.
01.09.2011 в 16:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Правда, вот лично меня они вогнали в абсолютный неадекват. При том, что мы сидели вообще в другом конце заведения.

Toshka D., ну в таком случае это уже придирки с твоей стороны если они далеко сидели. Бесят - отвернись. Может твой вид тоже кого-то бесит, ты ж не знаешь. И если все из-за этого пойдут друг друга мочить - ничего хорошего не получится.

А про Египет я вооще молчу. В жизни никогда не поеду. Мне чурок и вообще уродов в Москве хватает.

Меня тоже не тынуло никогда и не тянет.
01.09.2011 в 16:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И шифроваться там, чтоб за "дорогого россиянина" не приняли...

inquisitor, даже если поймут что ты русский, если ты ведешь себя прилично и вежливо - никаких проявлений шовинизма в любой форме по отношению к тебе не будет.

Не волнуйся, в Европе к людям относятся так же как и ты к людям. Конечно, если ты не в диком макияже, на шпильках и платье в стразахЪ )))

Toshka D., в Париже молодые мулатки попадались, одетые в стиле "деревенская дискотека 80-х". И никто там к ним хуже из-за этого не относился. Там, по-моему, народу пофигу во что ты одет, лишь бы вел себя цивилизованно.
01.09.2011 в 16:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
но смотреть как к трем дня у бассейна валяются красные, раздувшиеся и отвратные мужики не доставляло удовольствия даже нам. Не говоря уже о матерях с маленькими детками - отель-то был семейный что называется.

LukreziaBordzia, но они же х***ми не трясли на глазах у детей, нэ? А как выглядеть это личное дело каждого.
01.09.2011 в 16:26

Да!
Schnizel я итак спиной сидел)) мне хватало того, что до меня доносилось.
честно, если б они уже там сидели до нашего прихода, повернулся бы и вышел. так они ж пришли позже))))