12:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Поскольку шанс попасть на море у меня имеется не раньше сентября, то, с наступлением тепла, на повестке дня повис вопрос - как пережить лето? О_О ЛОСТ в этом плане мне жизнь не облегчает, а наоборот - у них там, сцуко, МОРЕ. Океан целый, бааальшой такой. И все они там такие загорелые, красивые, в своих летних нарочито потрепанных одежках, шо хочется всех поубивать нах из чувства чОрной зависти. :bubu: Тоже мне, нищассные, крушение потерпели. :bubu: Но я б конечно предпочел жить не с потерпельцами, а с Другими, у них ваще все удобства, телек, книги, развлечения. Ну и милое, адекватное начальство. :evil:
Пока я буду думать как пережить лето, надо будет срочно летние шмотки вынуть из загашников, к середине недели плюс двадцать обещали. :facepalm:

@темы: Житие мое

Комментарии
16.04.2013 в 12:28

All shall be well
Но я б конечно предпочел жить не с потерпельцами, а с Другими, у них ваще все удобства, телек, книги, развлечения.
до этих удобств еще доберись! Надо, мало того, что не загнуться при падении, так еще и выбрать сразу нужную сторону, куда перебежать :D

Ну и милое, адекватное начальство.
это дааа :gigi:

А я через месяц на моря, зато потом тухлить все лето буду(
16.04.2013 в 12:31

плыву туда куда хочу
спасибо за прогнозы. значит пора брить собак налысо...
16.04.2013 в 12:35

Ветер крепчает - значит жить старайся.
Я свое тоже уже отплавала в +14 градусном океане :facepalm:. Летом буду тухнуть здесь. Ну ниче, ФБ ж)
16.04.2013 в 12:56

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Надо, мало того, что не загнуться при падении, так еще и выбрать сразу нужную сторону, куда перебежать

Рыжая фарфоровая, я бы предпочел не падать с неба, а, допустим, чтоб работенку мне там предложили на годик. :)

спасибо за прогнозы. значит пора брить собак налысо...

злая рыба осетрина, ну пока плюс двадцать, а не плюс тридцать. О_О Хотя шубы у них знатные. :)

Я свое тоже уже отплавала в +14 градусном океане

serfserf, я б сдох. О_О
16.04.2013 в 13:07

Ветер крепчает - значит жить старайся.
я б сдох. О_О У меня был гидрокостюм, но это не сильно помогало...
16.04.2013 в 13:14

Да!
мы вот кстати тож сейчас смотрим ЛОСТ )) впервые между прочим, до этого не смотрели не разу.
одно время мне нравился Джон, но это как-то прошло. и я все более склоняюсь к Сойеру :gigi:
16.04.2013 в 13:34

All shall be well
serfserf,
Я свое тоже уже отплавала в +14 градусном океане
ничесе экстрим)) Куда ездила?

Ну ниче, ФБ ж)
вот, кстати, чем и займемся

Schnizel,
я бы предпочел не падать с неба, а, допустим, чтоб работенку мне там предложили на годик.
На два! И прямо сейчас пусть меня забирают. Я дошла до предотпускной стадии, когда уже одной ногой вне работы и все бесят страшно. Еще недельку продержаться.
16.04.2013 в 13:49

2q2bstr8
А мы на майские поедем на море. На наше, местное. То бишь на Финский залив. Но он тоже ничего, вполне себе мне подходит.
16.04.2013 в 13:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
одно время мне нравился Джон, но это как-то прошло. и я все более склоняюсь к Сойеру

Ansuz Jawohl, Соейр меня местами забавлял, нескучный такой чувак, к Локку сперва я отнесся настороженно, потом он стал мне куда более интересен. Еще Чарли и Херли были всегда неиссякаемым источником позитива. Но когда в середине второго сезона нарисовалось Мировое ЗлоТМ, то все остальные как-то померкли. :evil:

На два! И прямо сейчас пусть меня забирают. Я дошла до предотпускной стадии, когда уже одной ногой вне работы и все бесят страшно. Еще недельку продержаться.

Рыжая фарфоровая, меня перед отпуском тоже все бесят. :alles: Хорошо конечно часть отпуска в начале лета, май-июнь, а часть в конце, так хоть как-то его ощущаешь. :alles:
16.04.2013 в 13:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
потом_ок, эт другое море совсем. Хотя я б пока и от такого не отказался. :(
16.04.2013 в 14:00

Да!
Schnizel, Херли да, жжот напалмом, а Чарли мне как-то все время жаль было и только.
Не, мировое зло мне вообще не внушает ничего) кроме того, что бесит)))
16.04.2013 в 14:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, да, Оно многих бесит, Оно это любит. :gigi:
16.04.2013 в 14:18

Да!
Schnizel, ))) если тебя это утешит, точно так же и по этому же поводу меня бесила Шеннон)) хорошо, что вовремя померла)))
16.04.2013 в 14:33

All shall be well
Schnizel,
Но когда в середине второго сезона нарисовалось Мировое ЗлоТМ, то все остальные как-то померкли.
*облизывает Мировое Зло*
16.04.2013 в 14:41

Да!
*и чо они все нашли в этом немощном ушлепке* :gigi:
16.04.2013 в 14:54

All shall be well
Ansuz Jawohl,
Бешеный интеллект (я всегда считала, что самое сексуальное в мужчине - это мозг), сногсшибательную харизму, изворотливость, умение "дергать за нитки" и абсолютно точно находить слабое больное место собеседника. Бен тонкий троль, лжец и няшкамоявообще)))
зы.В Лосте я болела за Других!
16.04.2013 в 15:05

Да!
Рыжая фарфоровая, я всегда считала, что самое сексуальное в мужчине - это мозг
а для меня не имеет значение какого пола человек.) но следить за внешним видом он/она должны. и вот именно это я и подразумеваю под харизмой. а мозг мозгу и троль трулю рознь в общем-то. и смотря что считать его положительными качествами.
Я не за кого особо не болею) Все пауки в банке. Но те кто мне неприятны - однозначно неприятны.
16.04.2013 в 15:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
*и чо они все нашли в этом немощном ушлепке*

Ansuz Jawohl, хуясе немощный - всех Других под себя подмял, практически любого по ходу сюжета заставлял делать то, что ему нужно, да и замочить человечка ему труда не составляло никогда, даже если человечек здоровее и с оружием. Локи в этом плане нервно курит в сторонке и размышляет на тему "быть, или не быть?". :gigi: :evil:

*облизывает Мировое Зло*

*заботливо протирает насухо тряпочкой Мировое Зло после облизывания* :chups:
16.04.2013 в 15:45

Да!
Schnizel, Других под себя подмял, практически любого по ходу сюжета заставлял делать то, что ему нужно но на вид и на повадки, на манеру поведения он мне все равно абсолютно отвратителен и я тебе даже не найду аргументированного ответа почему. правда) просто некоторые люди мерзки сами по себе. без относительно того, что они сделали. а уж то, что сделал, в моих глазах ему вообще чести не делает.
16.04.2013 в 15:46

All shall be well
Ansuz Jawohl,
следить за внешним видом он/она должны. и вот именно это я и подразумеваю под харизмой
Ваше право, тем более, что под харизмой я подразумеваю совершенно иное.

и смотря что считать его положительными качествами.
Никогда не считала Лайнуса положительным человеком, с положительными качествами. Да и вряд ли кто-то считает :D

Ни в коем разе не пыталась навязать вам чью-то приятность, просто написала что именно "мы нашли в этом немощном ушлепке"))
16.04.2013 в 15:50

Да!
Рыжая фарфоровая, Никогда не считала Лайнуса положительным человеком, с положительными качествами.
я не имею в виду "положительные" качества как качества положительные, в смысле какие-то полезные обществу или типа того, а полезные самому персонажу и от от которых он симпатичен лично мне. честно, мое мнение об этом со многими другими мнениями может не совпадать))
16.04.2013 в 15:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
и на повадки, на манеру поведения он мне все равно абсолютно отвратителен и я тебе даже не найду аргументированного ответа почему. правда) просто некоторые люди мерзки сами по себе. без относительно того, что они сделали. а уж то, что сделал, в моих глазах ему вообще чести не делает.

Ansuz Jawohl, его моральный облик мы тут не обсуждаем, тут вопрос личных вкусов и предпочтений, тебе какбэ никто ничего и не навязывал. :crznope:
16.04.2013 в 15:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
следить за внешним видом он/она должны. и вот именно это я и подразумеваю под харизмой

А вот, кстати, насчет этого я не понял - при чем тут внешний вид и харизма, это вещи абсолютно разного порядка. И каждая по отдельности тоже вопрос личных вкусов и предпочтений.
16.04.2013 в 15:57

Да!
Schnizel, но я же пытаюсь понять, сопсна за что он может быть интересен) и вот не один аргумент меня не заставил сомневаться. пусть даже на уровне логики.

актер мне кстати оч.понравился в POI. он там оч.забавный и практически комедийный персонаж. вот в таком амплуа он мне вполне импонирует. ;)
16.04.2013 в 16:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
но я же пытаюсь понять, сопсна за что он может быть интересен) и вот не один аргумент меня не заставил сомневаться. пусть даже на уровне логики.

Ansuz Jawohl, да какая логика? О_О Нету в понятии "нравится - не нравится" никакой логики. Лично меня просто плющит от того, с каким мастерством раскрыт персонаж, а в самом персонаже я залипаю на непередаваемое сочетание пронзительно-трепетной виктимности и повадок здоровенной хищной рептилии. :crazylove: И он уникален и абсолютно ни на кого не похож, ни на знакомых злодеев, ни на героев. И это к логике не имеет никакого отношения.
16.04.2013 в 16:09

Да!
Schnizel, А вот, кстати, насчет этого я не понял - при чем тут внешний вид и харизма, это вещи абсолютно разного порядка. ну, кому как.
если человек как-то интересно держится, следит за внешним видом и вообще в чем-то цепляет на невербальном уровне - это я и считаю харизмой. т.е. грубо говоря, чего бы он там не говорил, плюсов или минусов это ему не прибавит. тем более, что далеко не всегда мы делаем то, что говорим и говорим что думаем. а в сочетании это дает своеобразную ауру. то, что я и считаю харизмой.
кстати. у Бена этой ауры вообще нет. т.е. он нарочито держится так, чтобы невербальные знаки не считывались или считывались искаженно. по-моему, это меня и отталкивает в первую очередь. т.е. за всем этим я вижу не личность, а какой-то сломанный компьютер. в общем, ничего живого. и это отталкивает прежде всего.
16.04.2013 в 16:12

Да!
Schnizel, да какая логика? О_О
да, логика)) я препарирую и рационализирую все, что чувствую и вижу/слышу. иначе мне непонятно до конца в чем же собака порылась. и почему я именно это чувствую или вижу.
16.04.2013 в 16:37

Да!
Schnizel, в тему Бена еще.
У меня уже было похожее чуйство на тему "неживого", когда у меня одна знакомая стала увлекаться НЛП. Мы конечно уже давно не общались, но именно поэтому и не общаемся и я надеюсь, никогда не будем. Грубо говоря, человек внизапно осознал, что есть такая интересная игра НЛП и давай на всех тренироваться. Вот как раз в таком ключе. Чтоб невербалка не считывалась или считывалась глючно. Ну и еще куча всяких таких приколов, которые дофига неестественно выглядят. До ужаса просто. Трындец как меня это выбешивало. Просто вот до желания дать промежду глаз не останавливаясь не перед чем.))) При этом было абсолютно неважно на какую тему мы общались и что из себя в общем-то человек представлял. И я решил, что с таким общением надо завязывать. Ибо не факт, что не сорвусь))
16.04.2013 в 16:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
если человек как-то интересно держится, следит за внешним видом и вообще в чем-то цепляет на невербальном уровне

Ansuz Jawohl, "интересно держится" - кому интересно? О_О ВСЕМ это никогда не будет интересно, вопрос в том, совпадает ли лично ТВОЕ восприятие с тем, как именно держится человек, и как он выглядит. Если ты не понимаешь, что в нем такого особенного, то просто ТЫ этого не понимаешь, вот и все. Не совпадает твое восприятие с его харизмой, ничего не поделаешь. :crznope: А вообще, этого персонажа изначально вводили всего на пару эпизодов, а потом настолько впечатлились им, что оставили и выделили ему значительное место в сюжете. И я очень хорошо понимаю почему. Как и многие другие. :)
16.04.2013 в 16:44

Да!
Schnizel, "интересно держится" - кому интересно?
разумеется, мне))

ну и ладно)