Если не можешь победить честно, тогда просто победи
1. Нет, я не сомневаюсь в том, что женщина способна. Практически на все, что не связано с поднятием тяжестей и физическими перегрузками. Но надо ли ей что-то кому-то доказывать - другой вопрос. Учитывая, что еще не так давно женщина являлась другом человека, может быть и стоит. Хотя европейки уже всем все доказали, на мой взгляд, и упокоились. А большинство молодых россиянок не хочет никому ничего доказывать, они хочут, чтобы пришел Мушшшина и всем их обеспечил по гроб жизни. :kisa:
2. Мужики - шовинисты и местами неандертальцы в массе своей. Российские, с зарубежными мало общался, зуб не дам. Мужчина никогда не признает женщину ровней, даже если она занимает должность выше и зарабатывает больше. В России просто, на автомате протянуть женщине руку для рукопожатия без подчеркивающего подтекста "смотрите какой я продвинутый и современный чел" - такого пока не наблюдал.
3. Зато с мужиками хорошо работается и лучше выходит взаимодействовать в любой деловой сфере. И в целом, оне прекрасные в своей незамутненности создания.
4. Подавляющее большинство тех, с кем у меня совпадают интересы, женского пола. Просто очень мало мужиков, способных в своих интересах выйти за рамки "пиво-бабы-тачки-футбол-дивайсы". И куда больше женщин, способных выйти за рамки "шмотки-косметика-мужики-домоводство". Так сложилось.
5. От обращений "мужчина" и "женщина", меня аццки сквикает. "Товарищ" куда лучше. Меня бы в современных реалиях устроило "сударь" и "сударыня", это не только подчеркивает форму половых органов, но и заявляет о принадлежности к социуму как носителя интеллекта.
6. Для меня женское тело просто как неудобная одёжка, к которой со временем привыкаешь, но социально-гендерные установки, на мой взгляд, это страх, ужос и аццтой, к этому нереально привыкнуть. :uzhos:
7. Я не верю в такое, распространившееся в последнее время, явление как полное причисление себя к другому полу, с биением пяткой в грудь и наказами звать себя непременно в мужском роде. Низзя быть мужиком в женском теле, физиология влияет на моторику, эмоциональный фон и общую работу мозгов. Тут надо или пол менять, или не менять, одно из двух.

@темы: Имею Мнение Хрен Оспоришь, Мир под микроскопом

Комментарии
18.02.2014 в 14:49

Да!
В России просто, на автомате протянуть женщине руку для рукопожатия без подчеркивающего подтекста "смотрите какой я продвинутый и современный чел" - такого пока не наблюдал.
скажем так, все мои заказчики, если мы договариваемся ИРЛ, все мне пожимают руку. другое дело, что так не очень принято в целом. но в целом меня вообще оно не волнует. мне важно то, что рядом и что на меня оказывает влияние непосредственно.
да, заказчиков мужчин больше. но и долбоебов среди них больше. в то время как "бизнес-воман" - это практически наверняка вменяемый человек в отличии от курицы.
бучи в массе своей страшны, кто спорит)))
ида, я вообще не хочу быть какогото полу)) но это я ужо говорил))

физиология влияет на моторику
а вот это ты глупость говоришь)))
18.02.2014 в 15:09

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
По пункту №3 согласна. Именно из-за устройства мозга подавляющего большинства женщин у нас в стране по шаблону чтобы пришел Мушшшина и всем их обеспечил по гроб жизни. В мужском коллективе легче обеспечить именно исключительно деловые отношения, а не бабский кружок по интересам.
18.02.2014 в 15:16

Да!
Sharlotta-Elburn, В мужском коллективе легче обеспечить именно исключительно деловые отношения, а не бабский кружок по интересам. кстати говоря я не ставлю знак равенства между бизнес-воман и офис-курицей) в смысле бизнес-воман - это не есть женский коллектив, это одна отдельная женщина.
18.02.2014 в 15:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
да, заказчиков мужчин больше. но и долбоебов среди них больше. в то время как "бизнес-воман" - это практически наверняка вменяемый человек в отличии от курицы.

Ansuz Jawohl, мне адекватных бизнес-вуман как раз не попадалось. :alles: В смысле, женщин на более-менее руководящих должностях. С заказчиками ты не общаешься с утра до вечера, не варишься в общем котле. Дали тебе заказ - сидишь и работаешь, никто тебя не трогает.

бучи в массе своей страшны, кто спорит)))

Самое смешное, что многие бучи говорят о себе в женском роде и не считают себя мужиками. Хотя выглядят и ведут себя как мужики.

а вот это ты глупость говоришь)))

Это не только я говорю. Многие специалисты тоже. Может и бывают женщины, на которых гормональный фон вообще никак не влияет, но мне не попадались. :crznope:
18.02.2014 в 15:37

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я про рукопожатие хотела сказать.
Мы, когда знакомимся с клиентами, ещё не зная, удастся ли совпасть во мнениях и будем ли работать вместе, просто представляемся, и только я протягиваю руку (Аня рукопожатие не приемлет, а мне так проще налаживать контакт с мужчинами). Дальше начинается цирк: за десятую долю секнуды у него возникает на лице гамма эмоций "ой! это ж не мужик! чего я ей руку жать должен? ой, уже же почти, ну, тогда, аккуратно так дотронусь, чтобы не убить ненароком": в 2/3 случаев протягивают вялую рыбу (и удивляются моему крепкому рукопожатию), в 1/3 хорошо и крепко пожимают. И даже улыбаются потом.
А вот с женщинами туго.
И я страдаю от правил этикета: сначала женщины здороваются друг с другом, потом с мужчинами, в последнюю очередь - мужчины. А тут стоит протянуть руку невесте, она чуть ли не отпрыгивает от меня на метр. Поэтому приходится пренебрегать этикетом, невесте просто представляться, а жениху протягивать руку.
18.02.2014 в 15:45

Да!
Schnizel, женщина на должности - это тоже не бизнес-воман, а нанятый работник. курица, только насестом повыше. бизнес-воман, это человек который сам организовал дело, отвечает за него и полностью от него зависит. т.е. ее благосостояние зависит от того на сколько грамотно она ведет себя в разных бизнес-процессах, а не какие отношения построят с вышестоящими. такие люди ведут себя совершенно по-другому.

С заказчиками ты не общаешься с утра до вечера, не варишься в общем котле. Дали тебе заказ - сидишь и работаешь, никто тебя не трогает. а я не с кем не могу долго общаться. не с мужиками не с тетками. меня все бесят одинаково, если в больших количествах)) люди - такие люди..))

Это не только я говорю.
а что ты подразумеваешь под моторикой?
18.02.2014 в 15:51

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ansuz Jawohl, бизнес-воман - это не есть женский коллектив, это одна отдельная женщина Я учитываю специфику своей профессии. Если и есть бизнес-воман, она одна, а гл.бух работает в коллективе офисных работников, среди которых именно что куриц очень много.
18.02.2014 в 15:54

Да!
Sharlotta-Elburn, ну я сопсна и говорю о большинстве. без конкретики
18.02.2014 в 16:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, знакомая картина. :)

это человек который сам организовал дело, отвечает за него и полностью от него зависит. т.е. ее благосостояние зависит от того на сколько грамотно она ведет себя в разных бизнес-процессах, а не какие отношения построят с вышестоящими. такие люди ведут себя совершенно по-другому.

Ansuz Jawohl, "дело" "делу" рознь. В более-менее крупном бизнесе женщины всегда на вторых ролях, т. е. над ними всегда мужик. И все всегда держится на личных отношениях. В раисии, по крайней мере, я только про нее, родимую. Женщины фрилансеры, которые просто работают на себя и отвечают только за себя - это совершенно другая песня.

а что ты подразумеваешь под моторикой?

Ну всякие разные двигательные процессы, плюс координация движений, способность ориентироваться в пространстве, зрительная память. В определенные периоды месяца все это у женщин меняется, более, или менее заметно, у каждого индивидуально. Иммунитет, опять-таки слабеет. Мужик более стабилен. У него если ч-то с этим не так, то это патология и надо лечить, у женщин просто свойство такое.
18.02.2014 в 16:14

Да!
Schnizel, В более-менее крупном бизнесе женщины всегда на вторых ролях
ну так они и не бизнес-воман при этом)) они ж не руководят бизнесом.

И все всегда держится на личных отношениях.
если ты строишь "работу" на личном и нихрена при этом не умеешь, какой же это бизнес? ну, проституция конечно тоже бизнес)) чо уж))

Женщины фрилансеры, которые просто работают на себя и отвечают только за себя - это совершенно другая песня.
если ты просто открываешь ларек с цветами например на тебе и то больше ответственности и самостоятельности, чем на женах всяких директоров.

вот тут про моторику)) ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%E8%EA%E0
и скажи мне у кого и в чем она разная. есть люди у кого с координацией лучше, у кого хуже. но например в воздушные гимнасты идут и мужики и тетки.
есть у кого с мелкой моторикой хуже и у кого лучше. да, считается, что женщина лучше шьет и вышивает (кстати, вообще не умею этого), при этом большинство модельеров - мужчины, да и блоху подковал - Левша. при чем в моторике иммунитет - я не понял))
вот кстати, о моторике. на ипподроме женщин 80%, если не 90%. мужики туда вообще глаз не кажут))
18.02.2014 в 17:30

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну так они и не бизнес-воман при этом)) они ж не руководят бизнесом.

Ansuz Jawohl, еще как руководят. У Чарли вот в конторе гендир тётка. Она всем руководит, принимает решения и т. д. Но все равно отчитывается перед учредами, ибо это их бабки и их бизнес.

если ты строишь "работу" на личном и нихрена при этом не умеешь, какой же это бизнес? ну, проституция конечно тоже бизнес)) чо уж))

Ну это совсем крайности. Зачастую в российском бизнесе все завязывается на личных связях. Но это не значит, что партнер, или работник тупые при этом, просто может быть работник более высокий профессионал, а берут на работу другого, ибо он больше нравится директору, и их двух более-менее равных партнеров заключат договор с тем, с кем ходят в баню и пьют водку.
Насчет моторики спорить с тобой не буду, просто знаю то, что знаю, есть вещи которые в общем и в целом по больнице, есть отдельные люди, которые разные, бесполезняк обсуждать предмет с разных ракурсов.
18.02.2014 в 17:35

Да!
Schnizel, да мы с тобой во всем с разных ракурсов смотрим)) иногда вот начинаю с тобой спорить, и вижу, ну ты ж вообще о другом говоришь нежели я. уже сколько раз себя тормозил "не лезь, тебя все равно не поймут"
ну вот ничего не могу поделать)) только если отпишусь поможет)))
18.02.2014 в 17:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, а зачем отписываться-то? О_О Мы разве ругаемся? Я как-то в спорах с тобой не напрягаюсь и негатива не ощущаю.
18.02.2014 в 17:46

Да!
Schnizel, а я не люблю когда меня не понимают)) потому что я знаю что прав))))))
18.02.2014 в 18:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, почему не понимают? Очень даже понимают. Просто я рассуждаю с другой точки обзора, обе точки друг другу не мешают. Не знаю вот, есть люди, которые в процессе спора просто нереально бесят, даже если мы во многом согласны друг с другом.
18.02.2014 в 18:30

Да!
Schnizel, мне всегда мешает чужое мнение отличное от моего :crzsot: )))
если серьезно, то правда, если мне какое-то высказывание кажется глупостью, не могу не поправить. даже если это может абидеть или типа того. ну блин, чс и логика на первом месте и все тут. своя конечно же))))
18.02.2014 в 18:38

All shall be well
Schnizel,
Меня бы в современных реалиях устроило "сударь" и "сударыня", это не только подчеркивает форму половых органов, но и заявляет о принадлежности к социуму как носителя интеллекта.
:lol: вот ППКСище.
Я сама каждый раз голову ломаю, когда нужно к незнакомому обратиться, но все удобоваримое для меня, режет слух другим.
19.02.2014 в 10:57

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
мне всегда мешает чужое мнение отличное от моего

Ansuz Jawohl, как ты так живешь, прям не знаю. О_О Ведь стописят тыщ мнений есть, отличных от твоего, это ж хоть в пустыню уходи жить. :emn:

Я сама каждый раз голову ломаю, когда нужно к незнакомому обратиться, но все удобоваримое для меня, режет слух другим.

Рыжая фарфоровая, во-во. Ну, "девушка" и "молодой человек" еще не так сквикает, но, блин, не всех так можно назвать.
19.02.2014 в 12:01

Да!
Schnizel, я бы ушел)) если б был к этому приспособлен)))). но относительный комфорт, электричество и горячая вода меня не пускают))). без них я, увы, не выживу.
суть же не в том, что вообще в мире есть стопиисяттыщ мнений. мне на них плевать. мне не плевать если мнение отличается у того, с кем я более-менее общаюсь. а это не стопписяттыщ человек. а вполне ограниченный круг лиц. если я человека пускаю в свой круг я жду от него полного, ну пусть почти полного, но понимания.
19.02.2014 в 12:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, под "пониманием" я понимаю признание точки зрения собеседника имеющей право на существование. У меня с этим все ок.
19.02.2014 в 12:12

Да!
Schnizel, мне единодушие важнее признания отличий
19.02.2014 в 12:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, ты не путай понятия. "Понимание" это когда понимаешь человека, даже если он от тебя отличается, а "единодушие" это когда человек во всем с тобой совпадает, его и понимать не нужно.
19.02.2014 в 13:07

Да!
Schnizel, у меня свои понятия)) если я не понимаю - значит не понимаю. если нет единения, значит его нет. без вариантов. если мне человек объяснит почему он думает именно так, а главное, мне его объяснение будет близко и понятно, значит да. считай понял. а если нет - значит нет. а какой смысл стремления понимать, если тебе это все равно не близко?
19.02.2014 в 17:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, смысл в то, что тебя не напрягает, если у кого-то другое мнение. Ты просто имеешь в виду, что не все думают как ты. Принимаешь это как факт, как погоду за окном.
19.02.2014 в 17:26

Да!
Schnizel, думающих одинаково вообще нет.) тем не менее, есть люди по большей части смотрящие в одну сторону.
а есть, кто смотрит в противоположные по большей части. тогда зачем пытаться одному из них свернуть башку?))) или вывихнуть ее себе?))
это неконструктивно.
19.02.2014 в 19:25

Ansuz Jawohl, видимо, я с твоей точки зрения законченным мазохистом кажусь, тк я именно выворачиваю голову, чтобы хотя бы попытаться понять всех))) вот ну всех))) я всегда смотрю с разных точек зрения. могу не принимать, но понять просто обязана)) в смысле, я пытаюсь влезть в чужую шкуру - и понять) да, при этом случаются вывихи. Но не так чтобы катастрофические. и радуюсь, когда встречаю единодушие) но это ведь редкое явление.
19.02.2014 в 19:35

Да!
Charly., да, тот еще мазохист))
19.02.2014 в 22:17

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а если нет - значит нет. а какой смысл стремления понимать, если тебе это все равно не близко?

Ansuz Jawohl, если все вышесказанное применить лично ко мне, то я никому не навязываюсь, есличо. Если я кого-то сквикаю регулярно, то чемодан-вокзал-израиль - инет это свободное пространство, и все тут взрослые, свободные люди. :crznope:
19.02.2014 в 22:31

Да!
Schnizel, вот я собственно у тебя и спрашивал мнения по этому поводу выше. там где было про "отписываться"
чтоб непоняток не было есичо
19.02.2014 в 22:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, не, непоняток не буит, можешь не сомневаццо. Уж говорил, повторюсь - все тут свободные, взрослые люди, никто никому ничего не должен.