Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот иногда думаешь - все, истории закончились как таковые, осталось сплошное поглаживание кинков, не требующее особой продумки и неизменно пользующееся популярностью. Помнится, к слэшу я пришел в поисках свободы от рамок и ограничений. Но у свободы от рамок и ограничений тоже должны быть какие-то рамки. Как оказалось. У меня впечатление, что многие авторши мстят таким образом за свою нелегкую женскую долю, устраивая любимым персонажам мужского пола то изнасилование, то внеплановую беременность, то насильственный брак. О_О Особенно доставляют ситуации из той серии, когда герой получает удовольствие от насилия. Вот жил себе чувак жил, не в рабстве, в нормальном обществе, нормальной семье, а потом бац - и он уже скулит от ужаса перед насильником, сам подставляется, унижается, да еще от этого удовольствие получает. Ога, мужской организм это как механика: нажмешь на кнопку - получишь результат. :alles: Как будто мозги и нервы в эректильной функции не задействованы. При этом, и автор и читатели просто от тащаццо от ситуации. О_О Загадочные существа - женщины, хрен их поймешь. :alles:

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
26.07.2012 в 11:17

Оно вам надо?
Ога, мужской организм это как механика: нажмешь на кнопку - получишь результат. :alles: Как будто мозги и нервы в эректильной функции не задействованы.
Говорят практически нет. Это у теток основной оргазм от мозга происходит.
26.07.2012 в 11:23

Да!
не, ну кончить оно мож и кончит. но какие-то чуйства там вряд ли могут появиться. в смысле, помимо телесных ощущений.

у меня в общем-то тоже, телесные ощущения отдельно, а чуйства отдельно.
еси тело чегото хочет, значит хочет. и там без разбору с кем. но большой любви при этом быть не может в принципе.
26.07.2012 в 11:37

плыву туда куда хочу
к теме.
Я давно задаюсь вопросом: а вообще есть слэш с мужским авторством? мое личное ощущение, что это чистодевачковое развлечение...
26.07.2012 в 11:40

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Говорят практически нет.
Врут, поди. :)
26.07.2012 в 11:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Говорят практически нет. Это у теток основной оргазм от мозга происходит.

Charline Mengele, а тот, кто говорит, подвергался изнасилованию? И у него вставало несмотря на боль, шок, и т. д.? О_О

Я давно задаюсь вопросом: а вообще есть слэш с мужским авторством? мое личное ощущение, что это чистодевачковое развлечение...

злая рыба осетрина, встречал лично одного мужика-слэшера, который что-то там писал. А в целом да - одни девочки.
26.07.2012 в 11:58

Оно вам надо?
И у него вставало несмотря на боль, шок, и т. д.?
Боль, шок и т.д. вряд ли может способствовать. А вот когда оно прошло, то чисто технически может и встать.
Что совершенно не означает, что появятся какие-то чувства. И уж любовь к насильнику - это по любому нонсенс на мой взгляд. Хотя говорят и такое бывает при определенной кривизне логики и предрасположенности к мазохизму.
26.07.2012 в 12:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А вот когда оно прошло, то чисто технически может и встать.

Charline Mengele, когда человек испытывает сильный стресс, шок, то у него сосуды резко сужаются. Тут даже технически не должно ничего вставать, если только человек не конченный мазохист, которому удается расслабиться в подобной ситуации. А у авторов слэша мазохисты даже те персонажи, которые от мазохизма ооочень далеки. :alles:
26.07.2012 в 12:39

Да!
Schnizel, понимаешь, наверно людям кажется, что только так могут появиться СИЛЬНЫЕ чувства.
грубо говоря, авторы путают чувства и ощущения))
26.07.2012 в 12:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
понимаешь, наверно людям кажется, что только так могут появиться СИЛЬНЫЕ чувства.

Ansuz Jawohl, а я думаю, нифига людям не кажется, просто люди хотят почесать за яйца свои любимые кинки, и они это делают. Я какбэ ничего против не имею, но хочется же тексты хорошие почитать, хотя бы время от времени. Хотя, хорошие тоже попадаются. Иногда.
26.07.2012 в 12:52

Да!
Schnizel, свои любимые кинки, и они это делают.
ну.. я вообще не понимаю что такое кинк. ну, то есть определение я знаю, но у меня в общем-то кинков нет. во всяком случае, мне так кажется. никогда в общем не заострял внимания на чем-то конкретном.
26.07.2012 в 12:55

Оно вам надо?
Schnizel, это опять-таки зависит. Если у чувака от любого чиха вскакивает, то стресс не помеха. Плюс можно не подозревать в себе мазохистских наклонностей до последнего.))) А ситуация, когда жертва влюбляется в палача известна в психологии и даже носит какое-то название (не помню какое).
Но то, что на подобное подписывают кого ни попадя - это конечно перебор.)))
26.07.2012 в 13:07

плыву туда куда хочу
Charline Mengele, мне кажется вы стокгольмский синдром имели ввиду... (защитно-подсознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия.)
26.07.2012 в 13:14

Оно вам надо?
злая рыба осетрина, да. наверное, по описанию похоже. Я когда-то ооочень давно читала всякую такую хрень. Подробностей и тем более диагнозов естественно не помню.
26.07.2012 в 13:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну.. я вообще не понимаю что такое кинк. ну, то есть определение я знаю, но у меня в общем-то кинков нет. во всяком случае, мне так кажется. никогда в общем не заострял внимания на чем-то конкретном.

Ansuz Jawohl, кинк это типа фиксация на опрелеленной ситуации. У меня есть свои кинки, но читать, или писать текст только ради них мне скучно. Хорошо когда есть интересная история, а в ней твой кинк.

Если у чувака от любого чиха вскакивает, то стресс не помеха.

Charline Mengele, если у чувака от любого чиха вскакивает, то ему лечиццо срочно надо. И если бы у мужиков мозги и нервная система в эректильной функции не участвовали, то у них бы вставало и при обнимании с бетонным столбом. А у большинства встает при обнимании с тёткой, причем красивой тёткой, красивой в понимании данного конкретного мужика. Или с мужиком, если он гей. Если вид тётки, или мужика субъекту не нравится, то у него не встанет, напротив - телесный контакт будет ему неприятен.
26.07.2012 в 13:38

Да!
Schnizel, ну, мне много чего нравится, если хорошо написано. так что ситуация при этом вообще значения не имеет. я скорее обращаю внимание именно на стиль написания. а если и на это внимания не обращаешь, а ждешь что же будет дальше, значит написано вообще зашибись))
26.07.2012 в 14:17

Оно вам надо?
Schnizel, если у чувака от любого чиха вскакивает, то ему лечиццо срочно надо.
Зачем же сразу лечиццо?))) Вообще-то это с юношами часто случается, ну и вообще при повышенном либидо. И многие этим еще и гордятся.

Если вид тётки, или мужика субъекту не нравится, то у него не встанет, напротив - телесный контакт будет ему неприятен.
Контакт будет неприятен, но при правильной стимуляции встанет - этим мужики от теток сильно отличаются.
26.07.2012 в 14:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
но при правильной стимуляции встанет - этим мужики от теток сильно отличаются.

Charline Mengele, гм... И с чего бы субъекту позволять себя стимулировать тому, кто ему вообще не нравится ни разу? А если это изнасилование, то это шок, стресс, боль и такая бездна негатива, что у нормального человека, не мазохиста, не встанет.
26.07.2012 в 15:32

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
А если это изнасилование, то это шок, стресс, боль и такая бездна негатива, что у нормального человека, не мазохиста, не встанет.
Те случаи, про которые я слышал, делаются чуть по другой схеме: мужчина доводится до состояния эрекции, потом ему слегка пережимается кровоток. И насилуй сколько угодно. О состоянии мужчины при этом лучше не думать.
26.07.2012 в 15:41

Оно вам надо?
Schnizel, банальное привязывание не дает такого сильного шока и стресса, а этого более чем достаточно, чтобы иметь возможность стимулировать объект.
26.07.2012 в 16:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
мужчина доводится до состояния эрекции, потом ему слегка пережимается кровоток. И насилуй сколько угодно. О состоянии мужчины при этом лучше не думать.

Flex Ferrum, с точки зрения физиологии как раз в это можно поверить. Но обычно в фанфиках речь идет, как бы это потактичнее выразиться, об изнасиловании в пассивной роли. О_О Какбэ не верю, что в данном случае речь может идти хоть о каком-то удовольствии, тут даже простата не спасет. Если, опять-таки, жертва не мазохист.

Charline Mengele, при изнасиловании о стимуляции речи не идет, тут жертву просто грубо имеют. А она, типо, начинает кайф ловить. :alles:
26.07.2012 в 16:47

Оно вам надо?
Schnizel, когда грубо имеют эрекция не нужна (если имеет мужик же и... ну понятно как). А вот как тут со стимуляцией - вопрос... поскольку не мужик не представляю.
26.07.2012 в 16:54

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
когда грубо имеют эрекция не нужна (если имеет мужик же и... ну понятно как).

Charline Mengele, тебе может и не нужна, а вот слэшеркам просто покоя не дает. :kaktus: Об этом, собственно, и речь в посте.
26.07.2012 в 16:56

Оно вам надо?
Schnizel, я имею ввиду технически для того, кто насилует это не важно. Есть оно или нет.
А слэшерки вообще странные по определению. )))
26.07.2012 в 17:11

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Charline Mengele, если я всё правильно понимаю, то в качестве насильника предполагается женщина. А тут, как ни крути, а без эрекции у насилуемого не обойдёшься...
26.07.2012 в 17:13

Оно вам надо?
Flex Ferrum, не, если разговор о слэше, то все-таки мужик. А там можно и без эрекции.
26.07.2012 в 17:17

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
если я всё правильно понимаю, то в качестве насильника предполагается женщина.

Flex Ferrum, какая женщина в слэшном фанфике? Чут тебя, чур! :lol: Слэш это такой жанр, где женские персонажи если и появляются, то сильно мимоходом. :)
26.07.2012 в 17:23

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
:hmm: Тогда, действительно, зачем эрекция? Да ещё от ласок другого мужика? Чо за бред?
26.07.2012 в 17:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, ну это, типо, психология жертвы. :kaktus:
26.07.2012 в 17:49

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, ну это, типо, психология жертвы.
Мндаааааааааааааааааааааааааааа.... Это, признаться, неожиданно. И могло придти только в женский моск... Который нифига не знает, какой эффект на мужчину оказывают подобного рода ммм... экзерсизы.
26.07.2012 в 20:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, отож я и говорю - мстя за нелегкую женскую долю. :upset: