Если не можешь победить честно, тогда просто победи


Да, тема Локи/Бартон, определенно, не моя. Ну, разве что на тот период когда Бартон был под контролем оно для меня покатит. Зато РПС про Хиддлса и Реннера я б почитал. Какой-нить юморной и романтический, без ебли. Можно АУ. Свистите, если кто где увидит. Ибо я пока не встречал.

@темы: Картинки, Персоналии

Комментарии
26.09.2012 в 12:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
но это все и не важно, имхо =)))

torchinca, ну какбэ да. Меня в основном сквикнуло это в отношении Тома и Джерри.
26.09.2012 в 13:02

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
в основном сквикнуло это в отношении Тома и Джерри.
Schnizel, а теперь я не понимаю. что сквикнуло-то?
26.09.2012 в 13:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
что сквикнуло-то?

torchinca, ну, то что два равноценных професиионала могут стоять на разных ступенях социальной лестницы. О_О Ну, не знаю как объяснить, вот если бы, например, Том вместо актерства стал замминистра каким-нибудь, то в этом была бы логика, потому что замминистра выше на социальной лестнице, чем актер, даже знаменитый, в этом была бы логика. А так её нету. Сквикнуло соотношение "выше" и "ниже".
26.09.2012 в 13:53

Да!
torchinca,
Как я понял из всей конкретной беседы, разница между людьми есть скорее всего на уровне бессознательного. Грубо говоря, на уровне генофонда.
Но нельзя сказать, чтобы это было хорошо или плохо. Просто эта разница есть, даже если участники на это клали. Так?
26.09.2012 в 13:56

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Грубо говоря, на уровне генофонда.

Ansuz Jawohl, насчет генофонда - ты реально считаешь, что у английской аристократии генофонд лучше, чем у кого бы то ни было? О_О Под генофондом я имею в виду здоровье, физическую красоту и интеллект.
26.09.2012 в 14:00

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Грубо говоря, на уровне генофонда.
Ansuz Jawohl, вооот. примерно так. но только примерно, да)))

у английской аристократии генофонд лучше, чем у кого бы то ни было?
Schnizel, елки, ну, не о "лучше" или "хуже" идет речь. а об инаковости.

я поняла, что тебя сквикнуло)) то, что я про лестницу сказала. но в данном случае, это просто способ говорить. традиционный. ну, пусть не лестница, пусть не выше и ниже, а на разных кочках одного болота. =))) хотя...
26.09.2012 в 14:04

Да!
Schnizel, у меня такое ощущение.. вот на языке вертится, не могу сформулировать.
Для сравнения.. ну.. это все равно что вот Высокий слог называют Высоким)) а все остальное, ну нифига не высокий))) Не значит, что на нем удобно говорить или писать, ну вот так назвали и всё. Это такой стиль писанины. Или вот как сложные прошедшие и будущие времена в иностранных языках, не во всех, но во французском, например, такой дикий замес из этих только-что-прошедших, давно-прошедших, недавно-прошедших и прочее-прочее, да дохрена их там, штук десять прошедших времен, если не больше, я уже точно не помню. Причем одно время только для письменного употребления такого-то, другое - для какого-то другого, хотя вот для нас это просто прошедшее время и всё. Ну так вот, кто-то рождается буквально с этим знанием, а кто-то и за всю жизнь не выучит, даже если будет очень хорошо учить и проживет в языковой среде достаточно долго.
26.09.2012 в 14:06

Да!
Schnizel, я не считаю, что он лучше. но он есть. я там выше написал
26.09.2012 в 14:14

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
я не считаю, что он лучше. но он есть. я там выше написал
+1
26.09.2012 в 14:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, да я понимаю, что он есть, но чем он отличается от прочих? Кровь вроде не голубая, а красная, жрать хотят как все иные прочие, и все остальные особенности человеческого организма в наличии. Если б были какие-то там сверхспособности, или хотя бы все аристократы рождались без исключения, умными, красивыми и здоровыми, я б понял, а так не пойму. :crznope:
26.09.2012 в 15:09

Да!
Schnizel, ну а что хорошего в хитровыебаном сложносоставном не-пойми-когда-прошедшем времени?))) да ничего, кроме неудобства в использовании для неносителя языка. но носитель языка номинально имеет национальность и принадлежность к определенной стране. статусность - это блин статусность. и с этим пока еще ничего не сделали. глобализация пока не настолько наступила)) хотя, я за глобализацию, да.
26.09.2012 в 15:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
статусность - это блин статусность. и с этим пока еще ничего не сделали. глобализация пока не настолько наступила)) хотя, я за глобализацию, да.

Ansuz Jawohl, понятие "статусность" имеет отношение к такому понятию как "иерархия". А принадлежность к определенной нации и языковой среде к иерархии отношение не имеет. Нет, я спорю не потому что хочу вас переспорить, я просто хочу понять то, что вы вкладываете в свои утверждения. Мне кажется, мы говорим о разных вещах.
26.09.2012 в 15:23

Да!
Schnizel, А принадлежность к определенной нации и языковой среде к иерархии отношение не имеет.
ну почему же не имеет. есть понятие "коренной житель", а есть "понаехавший" ) чем быстрее ты усваиваешь местные обычаи и язык, тем быстрее становишься "коренным".
чем глубже идет глобализация, тем у "понаехавшего" больше прав и возможностей слиться с "фоном". раньше вот негры в америке могли быть только рабами..
26.09.2012 в 15:35

Да!
Schnizel, немного отступая от темы))
Когда-то в 80е, по-моему, у Оззи была японская любовница. Так вот Шэрон больше бесилась из-за того, что та девушка не знала английского, а не из-за того, что она была любовницей ее уже в общем мужа. Любовниц то там дофига было, какбэ ладно, хрен с ним с суперстаром. А вот с этой, "ну как же, она же не говорит по английски, фе, как можно, какая мерзость". Заметь в общем-то, Шэрон- человек в общем довольно далекий от предрассудков.
26.09.2012 в 15:59

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, это какбэ совсем из другой оперы. А если рассматривать с этой точки зрения, то Хиддлс тут на низшей ступени стоит, он, типо, англичанин, понаехал тут в Штаты, в кино снимается, ведет себя кое-как. :alles:
26.09.2012 в 16:08

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Мне кажется, мы говорим о разных вещах.
Schnizel, мне тоже так кажется =)) но я пока не могу яснее изложить.
26.09.2012 в 16:08

Да!
Schnizel, я почему с принадлежность к языку сравниваю? потому что аристократия - это все равно что другая страна. но в нее так просто не переехать. никто за пять или десять лет, например, ВНЖ не даст. и грин кард туда не выдают, да. только в порядке ислючительных исключений)) порядок такой))
а в америку может каждый приехать и получить гражданство, да.
26.09.2012 в 16:11

Да!
torchinca, ну, у меня пока других аналогий не попадается))
вообще, для меня это вещь естественно понятная. я потому даже не пойму как это объяснить. вот как объяснить, что масло масляно?))
хз

другое дело, что идея на этом строить восприятие данных товарищей - это по меньшей мере странно. мало ли кто где родился..
основой для их общения это быть не может.
26.09.2012 в 16:19

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
у меня пока других аналогий не попадается))
Ansuz Jawohl, ну, как по мне, очень хорошая аналогия. мне понравилась. и про другую страну тоже. =))
они другие со всеми вытекающими. а степень их "хорошести" определить не представляется возможным. и это уже совсем другая тема разговора.
26.09.2012 в 16:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, ну примерно я понимаю что ты хочешь сказать. Но все равно мне кажется, что понятие "социальная лестница" это совсем из другой оперы. Это как министр и актер, например. А не два актера из разных стран.
26.09.2012 в 16:46

Да!
Schnizel, актер может стать министром. министр может иметь актерский опыт. а вот в масонскую ложу, к примеру, вступить не каждый может.
само собой, это не значит, что министр не может быть масоном :gigi: но далеко не каждого министра туда возьмут. а вот быть актером и министром можно запросто.
26.09.2012 в 17:15

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а вот быть актером и министром можно запросто.

Ansuz Jawohl, не уверен. Чтобы хорошо делать свою работу, нужноотдаваться ей целиком.
26.09.2012 в 17:17

Да!
Schnizel, Шварценеггер!!)) Рональд Рейган!
и еще Никита Михалков кстате.
26.09.2012 в 17:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, Рейган и Шварц уже не снимались когда заняли посты. Про Михалкова промолчу, российские министры и депутаты вообще не работают.
26.09.2012 в 17:34

Да!
Schnizel, блин))) у меня такое ощущение, что ты прикалываешься ))))) ну нельзя же на столько не понимать о чем речь))))))) хотя.. если вы там действительно альфийцы, то реально можете не понимать
Я говорю о том, что какой-либо актер может выбрать любую другую профессию. Министр может иметь за плечами какой угодно опыт, хоть актерский, хоть еще какой. Я не говорю о способе его добычи и уровне таланта. Но это человек _может выбрать сам_. И достичь сам. А дворянство - его никто не выбирает. Оно твое по праву рождения. Генетический материал - твой, по праву рождения. Можно говорить сколько угодно о вырождении, о близкородственных браках и прочих мутациях, но все равно это есть. Другое дело, что по наследству может что-то передаться, а что-то нет. Может отобразиться не во всех поколениях. Может что-то исказиться, измениться в какую-либо сторону, но от таких корней никуда не денешься. Т.е. если ты родился потомственным дворянином в надлежащих условиях, то с бОльшей вероятностью ты им и будешь. Не важно кем ты при этом потом станешь, актером, врачом или еще кем.
Например, приезжаешь ты во Францию и афигительно выучиваешь француский, получаешь гражданство и все такое. Но французом ты от этого не станешь. Увы. Ты можешь стать гражданином франции - да. Но французом - никогда.
26.09.2012 в 17:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, надоело спорить, мы как-то в разных плоскостях рассуждаем.