16:30

ппкс

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
19.07.2015 в 16:07
Пишет  kerry-lla:

19.07.2015 в 15:18
Пишет  Леа Танака:

Читаю краткое содержание пятого Терминатора.
И в очередной раз не могу понять: на кой? Ну на кой машинам уничтожать людей, причём так маниакально, причём вообще без мотивации?

Потому что я вот пишу про машины и понимаю: ни на кой. Нет в их системе ничего, что бы провоцировало такие вещи. А вот в системе людей есть. Уничтожить чужое, что ему не подчиняется.

У меня крепнет уверенность, что так называемая демонизация машин - это точное перенесение самого себя на другое. Поскольку человеку трудно признаться в себе, что в его природе заложено стремление к сначала убить, а потом подумать, стремление к агрессии, страх перед неведомым и желание либо тотального контроля, либо тотального уничтожения - он выдумал себе прекрасный предмет, на который он может перенести всё, что свойственно ему.

Ну вот потому что я не вижу ни одной причины, чтобы машины уничтожали людей. Ни одной. Чтоб люди друг друга уничтожали с помощью машин - да пожалуйста. Сейчас происходит, в реале. А чтобы машины - да зачем?

Машины, в моём мире, объединившись, как раз заявили людям, что войн не будет. Ибо война разрушает систему.
И это - логично.

URL записи

URL записи

@темы: Имею Мнение Хрен Оспоришь, Мир под микроскопом

Комментарии
21.07.2015 в 21:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, я сомневаюсь что кто-то там массово кричал, все решили за них, как и в Крыму. Все было запланировано и спровоцировано. И да- люди зачастую не понимают. Вряд ли кто-то хотел войны. Но беда в том, что никто сейчас не может этого остановить. Ты говоришь- непонятно что придет ИИ в голову. Зато понятно что может придти в голову человеку. Сжигать живьем детишек, например. Или ядерные бомбы сбрасывать на мирные города. Думаешь, ИИ способен придумать что-то похуже?
21.07.2015 в 21:42

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, кто чего кричал я помню. в моем городе тоже кричали и призывали на нашу голову решал. им именно что не хватило массовости. Харьков, все еще считают разумом Украины))
а по сабжу, меня не пугает гипотетическая враждебность ии человечеству. на самом деле, что программеры изначально в него заложат, на таких основах он и будет развиваться. меня больше интересует постановка вопроса, когда человечество добровольно передает управление ии. с благой целью, разумеется. для меня именно это неприемлемо. ну, и я не стала бы утверждать что ии никогда и низачто не включит режим "всех убить". как говорили в моем детстве, гарантии дает только страховой полис.)))
21.07.2015 в 22:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, это все не так делается. Приезжают реальные посоны из Москвы к местным авторитетам, с готовыми бюллетенями, перетирают, договариваются насчет бабла. Вот тебе и новая независимая республика. А кто там чего кричал уже фиолетово. Это лишь иллюзия, что чьи-то крики могут что-то изменить. Может что-то изменить лишь реальная сила и/или подавляющая массовость. В революции 1917 участвовало огромное количество людей, многим из которых было нечего терять и которые поддерживали общую идею. Создать такие условия сейчас почти нереально - мало тех, кому нечего терять и идеи у всех разные.
22.07.2015 в 00:57

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, то, что ты сейчас излагаешь, это теория. то, что наблюдала здесь я - практика. сюда было вбухано денег очень много. и терли с мэром нашим уголовным, и бюллетени они печатали, и оружие было, и качали, как могли, и теракты устраивали, и обладминистрацию захватывали, и флаг российский вывешивали. но не было у них здесь достаточно почвы. слой маргинеса, конечно, был приличный, но не хватило им до критической массы. даже с учетом белгородских автобусов, набитых люмпенами. и у руководства области была политическая воля. потому приехал наш Ягуар и уложил всех 70 посонов из захваченной ОДА рожей в асфальт.

про "крики", которые ничего не могут изменить. могут. и изменили. только в одном случае это был крик души, корой развернул страну от феодализма к нормальной жизни, а в другом - ровно наоборот, от феодализма в первобытный строй. ну, кто куда хотел, тот туда и развернулся.
22.07.2015 в 05:29

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
torchinca, я конечно этого не видела, хотя Харьков и его менталитет знаю достаточно, но мне кажется вот это "необходимо и достаточно", как говорят в математике:
у руководства области была политическая воля. потому приехал наш Ягуар и уложил всех 70 посонов из захваченной ОДА рожей в асфальт.
Кто бы что бы там ни кричал, а захват-разблокировка ОДА - решающий момент.
Если бы точно так же (или по другому) отбили ОДА в Донецке, то не надо было бы воевать с ДНР. (с Луганском там сложнее). Есть ключевые точки, и в них можно поворачивать ситуацию. Идея, что вата концентрируется географически - она из Кремля, имхо. Где слабое руководство дало расцвести болезни, там она и проявилась по полной.
22.07.2015 в 09:00

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
kerry-lla, согласна. отбив ОДА в Харькове, власти показали, что ХНР встанет гораздо дороже, чем ДЛНР. и материально, и по усилиям. и с Донецком можно было бы так же разобраться. там был момент, когда еще можно было повернуть. но тамошние все хитрили и выгадывали. довыгадывались.
и про вату согласна. ее есть много где. без обязательной привязке к востоку. но я видела статистику поддержки ПР по областям. только в Крыму, Донецкой и Луганской областях она была более 50 %. в остальных областях она меньше этой цифры. и статистика эта странным образом коррелирует с уровнем напряженности ситуации в прошлом году. Харьков в таблице поддержки шел на четвертом месте, и мутило нас тоже сильнее всех, кроме ДЛНР. так что, количество крикунов тоже имеет значение.
22.07.2015 в 10:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, вне зависимости от количества крикунов, решил все Ягуар. Помнишь в "sense8" был персонаж такой, папашка Вольфганга? Очень знаковую фразу он выдал: "в жизни имеют значение только пять вещей - жратва, бухло, срань, секс и отжим добра". Мне персонаж сильно запомнился, у нас таких персонажей много, у власти так почти все. Что есть аннексия Крыма? Да просто московские посоны отжали добро у киевских посонов. А няш он, или не няш волнует только экзальтированных пацреотов. Быдлопацреотов этот вопрос тоже не волнует, им главное, что Раша показала яйца и утерла нос пиндосам. Они на уроках истории спали, или плевались жвачкой. Донецк и Луганск тоже отжали, Харьков вот ниасилили. А осилили бы, то тоже отжали бы. А из Донецка и Луганска московские посоны не уйдут, будут глотки рвать до последнего. Потому что реальные посоны никогда не отдадут обратно отжатое добро, иначе они не реальные посоны, а пидары, и братва их уважать не будет. :crznope:
Вот, собственно, и вся эволюция сознания, продолжая тему, такскзать. За 300 лет ничего в этом плане не изменилось.
22.07.2015 в 10:11

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, похоже, мы пошли на второй круг))) и каждый останется при своем мнении. я всё равно считаю, что эволюция налицо. и сейчас у нас в стране идет столкновение не посонов, а двух ветвей эволюции, одна из которых тупиковая.
22.07.2015 в 10:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, я даже где-то завидую твоему оптимизму. Но, к сожалению, это лишь в развитых странах, на основе вековой экономической и социальной базы, борются две ветви эволюции. Борются уже почти на равных. А в наших странах реальные посоны все решают по понятиям. И во времена экономической нестабильности так будет всегда. Ибо человек существо материальное. Я, кстати, уверен, что многие кризисы создаются искусственно. Создаются этой самой тупиковой ветвью. Ибо во времена стабильности она теряет преимущества.